История

О классике автомобилестроения

Audi AG, Volkswagen Group

Ремонт, обслуживание, эксплуатация  Audi 80/90

 

CIS = Continuous Injection System = система непрерывного впрыска
Компоненты системы впрыска (4-цилиндровые модели)

1. Выключатель режима холостого хода
2. Клапан запуска из холодного состояния
3. Регулятор давления
4. Распределитель топлива
5. Разъем для самодиагностики автомобиля
6. Регулятор давления топлива
7. Потенциометр
8. Трубка для измерения СО
9. Клапаны впрыска топлива
10. Свечи зажигания
11. Датчик детонационного сгорания топлива
12. Температурный датчик
13. Угольный фильтр
14. Уплотнительный колпачок на угольном
фильтре
15. Частотный клапан для угольного фильтра
– клапан I
16. Панель плавких предохранителей
17. Электроразъем кислородного датчика
18. Распределитель зажигания (с датчиком
Холла)
19. Электроразъем датчика
детонационного сгорания топлива
20. Электромагнитный запорный клапан
для угольного фильтра – клапан II
21. Катушка зажигания
22. Выходной каскад
23. Клапан стабилизации холостого хода
24. Выключатель режима полностью
открытой дроссельной заслонки
25. Блок управления CIS-E Motronic
между правой верхней приборной
панелью и вентиляционным каналом
(салон автомобиля)

Компоненты системы впрыска (4-цилиндровые модели)

1. Чехол всасываемого воздуха
2. Корпус дросселя
3. К впускному коллектору
4. Выключатель режима полностью
открытой дроссельной заслонки
5. Выключатель режима холостого хода
6. К головке цилиндров
7. Тройниковое соединение
8. Впускной коллектор
9. Прокладка
10. К гидроусилителю тормозной системы
11. К вентиляционному шлангу картера
12. Лампочка индикатора неисправностей
(во вставке приборной панели)
13. Электроразъем для кислородного
датчика
14. Электроразъем для нагревателя
кислородного датчика
15. Кислородный датчик (тепловой тип),
50 Н.м.
расположение: каталитический конвертер
16. Электроразъем блока управления
отсоединяйте или подсоединяйте
электроразъем только при выключенном
зажигании
17. Блок управления CIS-E Motronic
(сигнальный блок)
снятие: снимите отделку впереди "бардачка"
вдавите фиксирующую шпонку в приборную
панель и снимите блок управления снизу
18. К соленоиду угольного фильтра
19. Электроразъем стабилизатора холостого
хода
20. Резиновый блок крепления
21. Клапан стабилизации холостого хода

Компоненты системы впрыска (4-цилиндровые модели)

1. Подающий топливопровод (от топливного
фильтра)
2. Обратный топливопровод (к топливному
резервуару)
3. Распределитель топлива
после установки распределителя топлива
проверьте свободный ход пластины
датчика воздушного потока, при
необходимости отрегулируйте
4. 3.5 Н.м., после затяжки зафиксируйте
краской
5. Пробка с шестигранной головкой, 10 Н.м.
соединение для проверки давления
6. 20 Н.м.
7. Вентиляционный шланг (к верхней части
воздушного фильтра)
8. Регулятор давления топлива
9. 10 Н.м.
10. 3.5 Н.м.
11. Управляющий плунжер
12. Уплотнительное кольцо
меньший диаметр – к управляющему
плунжеру, герметизирует только в
исходном положении пластины датчика
воздушного потока
13. Стопорный винт управляющего
плунжера
14. Кольцевое уплотнение, заменяйте
15. 20 Н.м., при замене установите болт
"банджо" вместо минифильтра
16. Регулятор перепада давления
17. Антимагнитный винт
18. Электроразъем регулятора перепада
давления
19. Электроразъем датчика температуры
охлаждающей жидкости
20. Датчик температуры охлаждающей
жидкости
21. Выступ для соединения шланга
22. 20 Н.м.
23. К клапанам впрыска топлива
24. К клапану запуска из холодного
состояния
25. 10 Н.м.

Компоненты системы впрыска (4-цилиндровые модели)

1. Чехол всасываемого воздуха
2. Датчик воздушного потока
3. Потенциометр
4. Кожух воздушного фильтра (верхняя часть)
5. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
6. Соединительный фланец
7. Приточный воздушный клапан, с
управляющей заслонкой и термостатом
управляющая заслонка закрывает:
выше +10° С : приток теплого воздуха
ниже 0° С : приток холодного воздуха
8. Шланг (к выхлопному коленчатому
патрубку)
9. Кожух воздушного фильтра (нижняя часть)
10. Прокладка
11. Заглушка, удадите перед регулировкой
содержания СО
12. Сетчатый фильтр
положение установки: кривизной к чехлу
13. 10 Н.м.
14. Кронштейн для топливный
инжекторов
15. К распределителю топлива
16. Инжекторный клапан
17. Стопорное кольцо
18. М6 = 10 Н.м.
М8 = 25 Н.м.
19. Впускной коллектор
20. Температурный датчик (для
вентилятора охлаждения инжекторных
клапанов/ топливопроводов)
21. Вставка топливного инжектора
22. Прокладка впускного коллектора
23. Кольцевое уплотнение, покройте
смазкой перед установкой
24. 20 Н.м.
25. Клапан запуска из холодного
состояния
26. Электроразъем клапана запуска из
холодного состояния

Предупреждение
Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может
воспламенить топливо.
Замените прокладки и кольцевые уплотнения.
Зафиксируйте соединения шлангов винтовыми или пружинными зажимами.
Для правильной работы компонентов электрической системы необходимо
напряжение минимум 11.5 вольт.
Будьте внимательны при работе с двигателем. Высокое напряжение может
травмировать вас и повредить электрические компоненты.

Выключайте зажигание:
– при подсоединении или отсоединении тестеров к системе зажигания;
– при подсоединении или отсоединении проводов зажигания;
– при мойке двигателя.
Не забывайте об аккумуляторе:
– не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе;
– при аварийном запуске используйте подзарядное устройство не более 15 секунд и
напряжение не более 16.5 вольт;
– отсоединяйте аккумулятор и блок управления CIS-Motronic при использовании
оборудования дуговой, точечной или электрической сварки.
При тестировании системы:
– не подавайте напряжения на блок управления для моделирования выходных сигналов;
– при отсоединении провода катушки (клемма 4) от распределителя всегда заземляйте с
помощью отрезка провода;
– при отсоединенном и не заземленном проводе высокого напряжения не
проворачивайте двигатель.
При использовании тепла:
– если компоненты были нагреты выше 80° С сушилкой для краски или пароочистителем,
подождите пока они остынут перед запуском двигателя.
При буксировке:
– в автомобилях с неисправным зажиганием (или с возможными неисправностями
зажигания) необходимо отсоединить выходной каскад катушки зажигания.
Правила соблюдения чистоты
Прежде всего очистите точки соединений перед разъединением.
При открытой топливной системе:
– не используйте сжатый воздух без необходимости;
– передвигайте автомобиль только при острой необходимости;
– если вы не закончили ремонт, аккуратно накройте детали пленкой или бумагой, но не
тряпками.
Используйте только чистые детали:
– не разворачивайте новые компоненты раньше времени;
– используйте только упакованные новые детали;
– складывайте снятые детали на чистой поверхности, накрывайте пластиковой пленкой
или бумагой, но не тряпками.

 

 

История

◊ Audi 100S  1969-1974
◊ Audi A4 Quattro Supert Ouring 1996-1998
◊ Audi TT COUPE с 1998 г.
◊ Audi Quattrо 1980-1991

О классике автомобилестроения

◊ Классики - кто они?
◊ Классика функционализма. 1914-1920 гг.
◊ Классика "высокой моды". 1930-1940 гг.
◊ Классика излишеств и простоты. 1950-1960 гг.
◊ Классика взвешенного рационализма. 1970-2000 гг.

Реклама

кондитерская Славишна
торты на 14 февраля
(кондитерская Славишна - заказные кондитерские изделия на мужские праздники)

Audi AG, Volkswagen Group

◊ Audi TT/ TT Roadster
◊ Audi A4
◊ Audi A4 Avant
◊ Audi A4 Cabriolet
◊ Audi S4/ S4 Avant/ S4 Cabriolet
◊ Audi RS4/ RS4 Avant/ RS4 Cabriolet
◊ Audi A5/ S5
◊ Audi A6/ A6 Avant
◊ Audi S6/ S6 Avant
◊ Audi RS6 Avant
◊ Audi A6 Allroad Quattro
◊ Audi A8/ A8L
◊ Audi S8
◊ Audi Q7
◊ Audi R8

Ремонт, обслуживание, эксплуатация  Audi 80/90

◊ Инструкция по эксплуатации
◊ Панель приборов
◊ Топливный бак
◊ Бензиновые присадки
◊ Новости в области топлива
◊ Моторное масло
◊ Идентификация моторного масла
◊ Потребление моторного масла
◊ Проверка уровня масла в двигателе
◊ Добавление масла в двигатель
◊ Замена моторного масла
◊ Замена масляного фильтра
◊ Проверка уровня жидкости
◊ Гидроусилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы
◊ Проверка уровня жидкости гидравлической системы
◊ Проверка уровня тормозной жидкости
◊ Замена тормозной жидкости
◊ Система охлаждения
◊ Проверка уровня охлаждающей жидкости
◊ Перегрев
◊ Добавление охлаждающей жидкости
◊ Вентилятор охлаждения радиатора
◊ Бачки для омывателей ветрового стекла и фар переднего света
◊ Заполнение бачков
◊ Разбрызгиватели
◊ Щетки стеклоочистителей
◊ Срок службы шин
◊ Домкрат и инструменты
◊ Малогабаритное запасное колесо
◊ Замена колеса
◊ Предохранители
◊ Замена лампочек
◊ Фары переднего света
◊ Передние указатели поворотов и габаритные огни
◊ Задняя блок-фара на заднем крыле
◊ Центральный стоп-сигнал на заднем стекле
◊ Задние противотуманные фары и фары заднего света в крышке багажника
◊ Лампочки освещения номерного знака
◊ Задний боковой габаритный фонарь
◊ Плафон освещения салона
◊ Лампочки для чтения карт
◊ Противотуманные фары
◊ Фонарь освещения двигательного отсека
◊ Фонарь освещения багажника
◊ Замена магнитолы
◊ Подъем автомобиля
◊ Общие правила буксировки
◊ Нагрузки
◊ Аккумулятор
◊ Натяжение клинового ремня
◊ Клиновой ремень генератора переменного тока
◊ Регулятор напряжения генератора переменного тока
◊ Вакуумный усилитель
◊ Вакуумные выпускные клапаны
◊ Выключатели, установленные на рулевой колонке
◊ Проверка вакуумной системы
◊ Компоненты системы впрыска для 4-цилиндровых моделей
◊ Компоненты системы впрыска топлива для 20-клапанных моделей
◊ Компоненты системы управления двигателем MPI
◊ Компоненты системы зажигания для 4-цилиндровых моделей
◊ Технические данные (4-цилиндровые модели)
◊ Компоненты системы зажигания для 5-цилиндровых моделей
◊ Ротор распределителя
◊ Распределитель зажигания (5-цилиндровые модели)
◊ Компоненты системы зажигания для 20-клапанных моделей
◊ Педаль сцепления
◊ Рычажный механизм рычага переключения передач
◊ Механизмы дифференциала
◊ Карданный вал
◊ Центральный карданный шарнир
◊ Передняя подвеска
◊ Устранение резонанса/ вибрации поперечины
◊ Изменение конструкции передней подвески
◊ Полуось
◊ Стойка подвески
◊ Задняя подвеска
◊ Рулевое колесо
◊ Вал и кожух рулевой колонки
◊ Привод рулевого управления


История

О классике автомобилестроения

Audi AG, Volkswagen Group

Ремонт, обслуживание, эксплуатация  Audi 80/90